Начальная школа: плюс-минус
Интегрированный урок в 1-м классе:[Математика и окружающий мир] // Начальная школа: плюс-минус. - 2005. - № 5. - С. 56.
Проведение дифференцированного итогового контроля по естествознанию в 5-м классе // Начальная школа: плюс-минус. - 2005. - № 5. - С. 66.
Соломенцева Е. Текстовые умения. Как им учить? // Начальная школа: плюс-минус. - 2005. - № 5. - С. 3.
Шаламова Л. Уроки риторики в 1, 2 и 3-м классах // Начальная школа: плюс-минус. - 2005. - № 5. - С. 9.
Шейко О.И. Подготовка будущих учителей к педагогической деятельности диалогического типа // Начальная школа: плюс-минус. - 2005. - № 4. - С. 4.
Кропанева Т.Б. Формирование рефлексии у младших школьников в процессе обучения русскому языку // Начальная школа: плюс-минус. - 2005. - № 4. - С. 15.
Петунин О.В. Литературоведческая подготовка студентов к анализу драматического произведения (пьесы-сказки) // Начальная школа: плюс-минус. - 2005. - № 4. - С. 19.
Соболь Г.С. Работа над техникой устной речи будущих учителей начальных классов // Начальная школа: плюс-минус. - 2005. - № 4. - С. 24.
Коростелева Т.В. Особенности внимания младших школьников // Начальная школа: плюс-минус. - 2005. - № 4. - С. 35.
Чернухина И.В. "Домашнее задание как средство активизации учебной деятельности младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир" // Начальная школа: плюс-минус. - 2005. - № 4. - С. 38.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- …
- следующая ›
- последняя »