Методика преподавания музыки и пения
74.268.53
Ахмедеева Р. О педагогическом авторитаризме, музыкальных конкурсах и иных приметах отечественной музыкальной педагогики второй половины ХХ века // Искусство и образование. - 2002. - № 4. - С. 56.
Красильников И. Полиэтническое образование будущего учителя музыки // Искусство и образование. - 2002. - № 4. - С. 37.
Тагильцева Н. Роль семьи в организации процесса музыкального образования ребенка // Искусство и образование. - 2002. - № 4. - С. 40.
Роль учителя-филолога в формировании представлений школьников о внутренних связях литературы и музыки // Литература в школе. - 2003. - № 2. - С. 22.
Левин В.П. Специфика преподавания музыкальной литературы в педагогическом колледже // Дидакт. - 2002. - № 6. - С. 39.
Коршунова О. Педагогический потенциал хорового пения: [влияние рок-музыки и гармоники напевных мелодий на душевную и психическую сферу детей и подростков] // Народное образование. - 2002. - № 9. - С. 181.
Петрухина Е.П. Всеобщее обучение фортепиано: непросто, но можно и нужно // Начальная школа. - 2002. - № 11. - С. 75.
Пологутина Е. "Архитектура в ритме вальса:[Музыка в школе" для 5-го класса]" // Учитель года: лучшее от лучших. - 2002. - № 2. - С. 60.
Лапина С. Формирование слушателей музыки // Музыка в школе. - 2002. - № 3. - С. 27.
Корнеев С.В. Образ зимы в творчестве русских поэтов и композиторов (интегрированный урок в 5 класе) // Музыка в школе. - 2002. - № 3. - С. 31.
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »