Эстетическое воспитание. Артпедагогика. Арттерапия
74.200.54
Зеленкина Т.Д. Развитие профориентационного потенциала семьи - залог успешного профессионального самоопределения подростков. // Профильная школа. - 2014. - № 1. - С. 55.
В данной статье представлено научное обоснование оптимального пути развития готовности родителей к содействию в успешном выборе профессии подростков — составляющей профориентационного потенциала. Теоретическая значимость статьи состоит в том, что автором раскрыто содержание новых понятий: «профориентационный потенциал семьи», «готовность родителей к содействию», «успешный выбор профессии; Выделены характеристики семей с точки зрения профессиональной ориентации и обозначены некоторые имеющиеся ограничения по выбору профессии подростком в данных семьях.
Клепиков В.Н. Научное общество учащихся как форма работы по этическому воспитанию // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 37.
Соколова Т.А. Использование арт-педагогических технологий в работе с одаренными детьми // Методист. - 2008. - № 10. - С. 33.
Позднякова О.Н. Из опыта организации эстетического воспитания подростков группы риска в образовательном школьном пространстве // Искусство и образование. - 2008. - № 5. - С. 124.
Афанасьева А.Б. Методический цикл «Дни погружения в этнокультуру» в школе // Искусство и образование. - 2008. - № 2. - С. 86.
Гаврилина Л.К. Художественный текст как средство педагогической коррекции // Искусство и образование. - 2008. - № 2. - С. 81.
Зауторова Э.В. Искусство и формирование нравственно-ценностных ориентации личности // Искусство и образование. - 2008. - № 2. - С. 68.
Уколова Л.И. Формирование духовной культуры молодого поколения // Искусство и образование. - 2008. - № 2. - С. 62.
Федотова Н. Программа Мастерская Марьи-искусницы // Воспитание школьников. - 2009. - № 2. - С. 38.
Для детей среднего школьного возраста
Мелик-Пашаев А.А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности // Завуч. - 2009. - № 8. - С. 63.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »