Методика преподавания искусства, МХК
74.268.5
Васильева С.В., Евдокимова В.Г. Междисциплинарный проект «Третьяковская галерея» // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 12. - С. 4.
Цели, задачи, описание проекта. Этапы работы. Результаты проектной деятельности.
Артемихина Е.А., Федотова Н.Е. Программа внеурочной деятельности «Окно в историю» // Методист. - 2013. - № 5. - С. 55.
Образовательная программа военно-патриотического направления внеурочной деятельности «Окно в историю» предназначена для учащихся 4-го (общеобразовательного) класса и рассчитана на 68 часов. Она включает в себя следующие разделы: «Истоки искусства твоего народа», «Древние города нашей Земли», «Искусство объединяет народы», «Я - гражданин России».
Научными областями знаний этой программы являются история, литература и искусство.
Грудьева Н.А. Дети в произведениях писателей, поэтов, композиторов и художников: внеклассное мероприятие для учащихся 7-го класса // Искусство. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 34.
Вешнякова А.Н. Мариус Петипа и русский балет // Искусство. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 27.
Варакян Ш.Г. Художественные музеи: "Мировая художественная литература" // Искусство. Все для учителя!. - 2013. - № 2. - С. 27.
Презентация к этой статье размещена на нашем сайте www.e-osnova.ru в архиве журнала "Искусство. Все для учителя!" №2 за 2013 год под названием "Презентация. Художественные музеи".
Орлова Е.Г. Многогранный и непредсказуемый Фальконе // Искусство. Все для учителя!. - 2013. - № 2. - С. 16.
Забродина Г., Морозова Э. По следам золотого сечения. Интегрированный урок искусства и математики. 6 класс // Сельская школа. - 2013. - № 1. - С. 78.
Челышева И.В. Генезис методики эстетического ориентированного медиаобразования в России // Искусство и образование. - 2008. - № 6. - С. 104.
Атамалян Т.И. Этапы развития интеграции в образовательной области «Искусство" // Искусство и образование. - 2008. - № 6. - С. 76.
Черемных С.А. Современное искусство в процессе формирования ценностных ориентации сельских школьников // Искусство и образование. - 2008. - № 5. - С. 98.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »