Психология развивающего обучения
88.83
Рязанов В.А. Что такое "обучение по способностям" и как его организовать // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 90.
Дула О. А. Как победить страх? Занятие с элементами тренинга для учащихся старших классов // Все для классного руководителя!. - 2014. - № 2. - С. 21.
Годовникова Л., Гонеев А. Индивидуально-психологические особенности трудных подростков // Сельская школа. - 2013. - № 5. - С. 112.
Пахомова А. Развитие невербального компонента творческого мышления учащихся V класса // Воспитание школьников. - 2008. - № 8. - С. 39.
Дибленкова А.Н. Как реализовать принцип психологической комфортности на уроках // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 8. - С. 21.
Савинкина Е.В. Психологические основания образовательной инноватики // Инновации в образовании. - 2003. - № 1. - С. 15.
Сорокина Г.Г. Исследовательское поведение, интеллект и творчество // Исследовательская работа школьников. - 2003. - № 1. - С. 29.
Хаймовская Н.А. Система развивающего творческого обучения // Школа. - 2003. - № 1. - С. 65.
Гуружапов В.А. Психолого-пед-ие и гигиен-ие подходы к организации развивающих занятий для детей 4- и 5- летнего возраста:[методики рек. для педагогов и родителей ] // Перемены. - 2002. - № 3. - С. 66.
Сараева Н.М. Психологические особенности учителей начальных классов, работающих по различным дидактическим системам :[к 100-летию Л.В. Занкова] // Психологическая наука и образование. - 2002. - № 1. - С. 79.