Дополнительные занятия. Семинары. Научные общества. Олимпиады
74.202.63
Рязанов В.А. Что такое "обучение по способностям" и как его организовать // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 90.
Шустова И. Потенциал дискуссии в развитии учащихся (практические действия педагога) // Школьное планирование. - 2013. - № 4. - С. 78.
Бабаев К. Информационная безопасность баз данных. Платформа Oracle // Исследовательская работа школьников. - 2013. - № 2. - С. 111.
Борщевцева Г.А. Историко-краеведческое исследование как средство воспитания личности ребёнка // Исследовательская работа школьников. - 2013. - № 2. - С. 72.
Маеренкова В.В. Исследовательская деятельность учащихся как эффективная образовательная технология // Исследовательская работа школьников. - 2013. - № 2. - С. 50.
Кравченко Е.В., Шматкова Н.П. Активные формы защиты исследовательских работ как способ широкого вовлечения учащихся в проектно-исследовательскую деятельность // Исследовательская работа школьников. - 2013. - № 2. - С. 32.
Акопян Е.В., Борисова Е.К. Исследовательская деятельность учащихся в формировании личностных и коммуникативных универсальных учебных действий // Исследовательская работа школьников. - 2013. - № 2. - С. 19.
Ляшко Т.В., Федоровская Е.О., Ляшко Л.Ю. Реализация непрерывного исследовательского образования учащихся // Исследовательская работа школьников. - 2013. - № 2. - С. 9.
Лысенкова О.В., Талина Г.В. Вопросы организации олимпиад в условиях ЕГЭ // Администратор образования. - 2011. - № 5. - С. 81.
Клепиков В.Н. Научное общество учащихся как форма работы по этическому воспитанию // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 37.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- следующая ›
- последняя »