Наглядные формы обучения
74.202.516
Червова М.Л. Наглядность при изучении истории в начальной школе // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 7. - С. 29.
Знаковая наглядность:[опорные конструкции] // Образование в современной школе. - 2003. - № 2. - С. 33.
Митин С. Комикс в образовании: есть ли польза для дела?:[дидактический потенциал комикса] // Народное образование. - 2002. - № 9. - С. 131.
Руднев Е.А. Новая наглядность:[опорный конспект] // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 150.
Агапов И.Г. К вопросу о формировании критического мышления // Образование. - 2001. - № 2. - С. 57.
Остапенко А.А. Крупноблочные опоры: составление, типология, применение // Школьные технологии. - 2000. - № 3. - С. 19.
Гетманская Е.В. Воспитание музейной культуры старшеклассников средствами русского литературного музея // Школа духовности. - 1999. - № 5. - С. 98.