Валеология. Эколого-валеологическое воспитание

74.200.551
Глазунов А. Т. Воспитательный потенциал школьного естественно-научного образования // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 3. - С. 45.

В статье обосновываются возможности воспитания в современных естественно-научных школьных курсах, реализующих стандарты образования, построенные на компетентностной основе. Показаны дидактические возможности этих стандартов, обеспечивающие реализацию их воспитательного потенциала. Основной акцент в статье сделан на формировании мировоззрения школьников, а также их метапредметных компетенций. Обосновывается, что фактологический отбор содержания образования, действовавший в школьном образовании, не может решить ключевые проблемы воспитания.

Москвина Ю.Е. Здоровый образ жизни — один из приоритетов деятельности социального педагога // Все для классного руководителя!. - 2014. - № 1. - С. 11.
Спирина Л.А., Финагина О.В. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на I ступени образования // Завуч начальной школы. - 2013. - № 5. - С. 75.
Экологическое воспитание детей и молодежи - основа жизни на Земле // Образование в документах. - 2013. - № 7. - С. 18.
Богданова В.Я. Компьютер и наше здоровье. Советы коллегам // Технология. Все для учителя!. - 2013. - № 6. - С. 5.
Федорец Н.А. Снижение здоровьезатратности и валеологическое воспитание в школе // Все для администратора школы!. - 2013. - № 2. - С. 11.
Ушакова О.М. Воздух должен быть чистым! Урок - пресс-конференция // Химия. Всё для учителя!. - 2013. - № 2. - С. 30.
Щербакова Е.Я. Проведение информационно-просветительской кампании "Здоровье - путь к успеху" // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 4. - С. 72.

Программа проведения мероприятий, посвященных Всемирному дню здоровья, в образовательном учреждении.

Борисова М.Ю., Косенкова Т.Б. Методы профилактики компьютерной зависимости среди школьников и молодежи // Информатика. Всё для учителя!. - 2011. - № 7. - С. 38.
Телегуз Л.В. Имитационная игра "Суд над интернетом" // Информатика. Всё для учителя!. - 2011. - № 7. - С. 26.

Цель: сформировать знания о пользе или вреде Интернета; ознакомить с преимуществами и опасностями Интернета; развивать навык дискуссии.




 
 
 


          Copyright © 2002-2020, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика