"Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы"

Виноградова В. Уровни нашего жизненного цикла (технологии управления) // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 5.
"Нормативное финансирование, или Как осуществляется принцип "деньги следуют за учеником" // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 8.
Иванов А. Игры, которые помогают учителю определить свою позицию // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 14.
Рафф С. Единство места, времени и действия (об аттестации учителей) // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 19.
Ксензова Г. Учебное занятие: особенности и этапы // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 29.
Старцева И. Мониторинг развития личности // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 33.
Ильенко Л. Оценка и прогноз формирования нравственных качеств школьника // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 36.
Огурэ Л. Научные конференции школьников: старты и фальстарты в большую науку // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 39.
Коротаева Е. Тема к обсуждению: нужна ли школе воспитывающая среда? // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 44.



 
 
 


          Copyright © 2002-2018, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика