Наука и школа
Формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей физической культуры в процессе вузовского обучения // Наука и школа. - 2007. - № 3. - С. 20.
Совершенствование методики преподавания проектирования изделий декоративно-прикладного искусства при использовании компьютерных технологий в системе подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства // Наука и школа. - 2007. - № 3. - С. 26.
Обучение учащихся профильно ориентированных классов этикетному речевому поведению в ситуациях делового общения // Наука и школа. - 2007. - № 3. - С. 29.
Школа культуры чтения: попытка самоопределения // Наука и школа. - 2007. - № 3. - С. 30.
Об основных требованиях, предъявляемых к задачам с прикладным содержанием в курсе школьной математики // Наука и школа. - 2007. - № 3. - С. 33.
Обобщенный подход к изучению явлений и свойств вещества в процессе изучения предметов естественного цикла // Наука и школа. - 2007. - № 3. - С. 37.
Основные аспекты профессионального общения специалиста по социальной работе // Наука и школа. - 2007. - № 1. - С. 56.
Приоритетные направления в воспитании и социализации подрастающего поколения // Наука и школа. - 2007. - № 3. - С. 78.
Учебная информация и мотивы обучения // Наука и школа. - 2007. - № 3. - С. 6.
Проблемы и преимущества профильной и предпрофильной подготовки учащихся средних школ // Наука и школа. - 2007. - № 3. - С. 14.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »