Статистика

Вход в систему


Hаlf life gаme the yeаr еditiоn чит коды купить оффшор БВО wugroup.ru.
Яндекс.Метрика

Народное образование

Ильин Г.Л. Нужна ли в наше время астрономия в школе? // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 238.

Падение интереса к астрономии в отечественной школе. Необходимость повышения научно-технических знаний, связанных с покорением космоса.

Дробот А.Н. Система дополнительного образования для детей и подростков. // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 222.

Примеры организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении. Создание системы, содействующей социальному становлению личности.

Асонова Е.А. Список литературы на лето: кому и как его составлять. // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 193.

Чтение в летний период. Проблема выбора источников для детского и подросткового чтения. Рекомендации. Право читателя на свои предпочтения.

Мусарский М.М. Управление финансами с учетом современных экономических механизмов. // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 139.

Структура совокупных расходов. Финансовый норматив в образовании. Финансово-экономическая деятельность. Финансовое планирование.

Влияние компьютера на психофизиологию пользователя ИКТ. Профилактика негативного влияния и реабилитация пользователей ИКТ.

Смысл и значение интерактивного обучения. Интерактивность в образовательном процессе. Повышение эффективности внедрения интерактивных технологий.

Ресурсы педагогического совета в профессиональном развитии педагогов. Смысл и значение педагогического совета, организованного с опорой на метод ролевой игры.

Обеспечение государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах. Участники системы. Правовое регулирование. Информационная поддержка и обучение по проблематике государственных закупок.

Вифлеемский А.Б. Зачем нужен профессиональный стандарт педагога? // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 34.

Правовая оценка содержания стандарта профессиональной деятельности учителя. Соотношение стандарта с правовыми нормами и актами, регламентирующими педагогическую деятельность.

Голиков Н.А. Плюсы и минусы ЕГЭ : взгляд директора школы, психолога и родителя в одном лице // Народное образование. - 2014. - № 3. - С. 26.

Педагогические эффекты и последствия внедрения ЕГЭ в практику управления образованием.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области