Дефектология
Лобанов Ю.И. Из истории отечественной специальной школы // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 3.
Особенности речевого развития умственно отсталых школьников // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 29.
Соколова Н.А. Компьютерные игры как средство восстановления движений // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 70.
Малофеев Н.Н. Родителям маленьких оглохших детей (начало коррекционной работы с детьми, потерявшими слух в 2,5-3 года) // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 78.
Лалаева Р.И. Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 83.
Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших классов // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 18.
Исследование психолого-педагогических основ коррекционной направленности трудового обучения учащихся с ограниченными умственными возможностями // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 25.
Использование офтальмоэргономических рекомендаций в ходе предметного преподавания в специальных (коррекционных) ОУ III и IV вида // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 58.
Ульенкова У.В. Эволюция вспомогательных технических средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 76.
Хохлина Е.П. Педагогическая диагностика детей с аутизмом // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 88.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- следующая ›
- последняя »