Организация образования. Образовательное пространство
В статье показано практическое применение в образовательном процессе системы оценки качества обучения как одного из важнейших условий успешной реализации ФГОС в соответствии с новым образовательным законодательством.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» с 1 сентября 2013 г. вступили в силу порядки организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам различных уровня и (или) направленности или по соответствующему виду образования, которые утверждаются приказами Минобрнауки России (далее—порядки).
Зарегистрировано в Минюсте России 6 марта 2014 года №31528
Статья содержит анализ проблем дополнительного образования в современной России, и размышления по поводу их решения кандидата психологических наук, председателя Общероссийского общественного движения творческих педагогов "Исследователь" Леонтовича А.В.
В статье описываются проблемные аспекты модернизации педагогического образования в контексте потребностей сельского социума и концептуальные подходы их решения.
На сегодня у руководителей образовательных организаций нет полной ясности в понимании всех особенностей форм получения образования и форм обучения по основным общеобразовательным программам. Поэтому в данной статье сделана попытка ответить на вопросы, которые возникают у руководителей при реализации различных форм обучения.
Агентство социальных исследований «Социальный навигатор» и Межрегиональная Ассоциация Мониторинга и Статистики Образования (МАМСО) при участии региональных органов управления образованием 39 регионов РФ, поддержке «Учительской газеты» и журнала «Директор школы» представляют Топ школ повышенного уровня, подготовленный на основе Рейтинга школ повышенного уровня 2013. Исследование проводилось в 41 регионе РФ и стало продолжением проекта, результаты которого были представлены в апреле 2013 года на площадке РИА Новости.
В статье рассматриваются особенности современной информационно-образовательной среды. Подчеркиваются изменения в профессиональной деятельности учителя с учетом использования функциональных возможностей информационно-образовательной среды для достижения новых образовательных результатов согласно требованиям ФГОС общего образования. Предложен подход к подготовке будущих учителей к проектированию образовательного процесса в условиях современной информационно-образовательной среды.
В настоящее время в условиях введения ФГОС нового поколения перед системой общего образования встает серьезная задача — мотивации педагогов к преобразованиям, развитие у педагогов готовности к введению необходимых изменений на всех ступенях образовательного процесса. В статье представлены результаты деятельности современной общеобразовательной школы по формированию педагогического коллектива школы к инновационной деятельности.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »