Начальная школа: плюс-минус
Куприна Н.Г. Организация работы по преемственности между ДОУ и общеобразовательной школой // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 10. - С. 38.
Головина Е.А. "Комплексный подход к разитию речи в ДОУ в условиях работы по Образовательной системе "Школа 2100":["Детский сад - 2100"]" // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 10. - С. 43.
Программа развития зрительного восприятия и памяти, зрительного анализа и синтеза и коррекции их недостатков // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 1. - С. 69.
Горячев А.В. Теоретические основы изучения морфемики в курсе русского языка начальной школы // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 5. - С. 51.
Безукладников К.Э. Исследовательский подход при изучении окружающего мира в 4-м классе // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 5. - С. 59.
Мосина М.А. "Система оценивания качества образования младших школьников, обучающихся по УМК "Школа 2000..."-"Школа 2100" // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 6. - С. 11.
Линк Н.А. Осваиваем безотметочное обучение // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 6. - С. 25.
Боровская Л.А. К вопросу о реализации 10-балльной системы оценки знаний по русскому языку // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 6. - С. 30.
Мурзина Н.П. Пути реализации безотметочного обучения в ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 6. - С. 32.
Лячек А.И. Урок - лингвистическое исследование в начальных классах // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 6. - С. 40.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- …
- следующая ›
- последняя »