Начальная школа: плюс-минус
Ларионова И.Ю. Организация учебного процесса по литературе в 9-ом классе // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 10. - С. 62.
Вьюниченко Н.Г. Проведение мониторинга качества обучения учащихся 1-2-х классов по окружающему миру на основе использования тетрадей для самостоятельных и проверочных // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 10. - С. 67.
Программа развития зрительного восприятия и памяти, зрительного анализа и синтеза и коррекции их недостатков // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 1. - С. 69.
Боровская Л.А. К вопросу о реализации 10-балльной системы оценки знаний по русскому языку // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 6. - С. 30.
Мурзина Н.П. Пути реализации безотметочного обучения в ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 6. - С. 32.
Лячек А.И. Урок - лингвистическое исследование в начальных классах // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 6. - С. 40.
Фролова Л.А. "Педагогическая мастерская "Школа 2100" как инновационная форма подготовки будущего учителя" // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 6. - С. 51.
Чудинский Р.М. Физкультура и гармоничное развитие ребенка // Начальная школа: плюс-минус. - 2003. - № 10. - С. 6.
Коротков А.М. Развитие потенциала личности одаренного ребенка // Начальная школа: плюс-минус. - 2003. - № 10. - С. 24.
Ефросинина Л.А. Психологическая помощь родителям, воспитывающим эмоционально неуравновешенных детей // Начальная школа: плюс-минус. - 2003. - № 10. - С. 36.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- …
- следующая ›
- последняя »