Психологические аспекты руководства школой
88.481
Ковардакова М.А. Психоанализ для руководителей ДОУ // Управление ДОУ. - 2002. - № 5. - С. 19.
Михайлычев Е.А. Что следует знать современому руководителю о конфликте // Школьные технологии. - 2002. - № 5. - С. 151.
Илюшина Л.А. Руководитель как стратегический лидер // Сельская школа. - 2002. - № 5. - С. 4.
Психологическая компетентность руководителей ДОУ // Управление ДОУ. - 2002. - № 4. - С. 7.
Источник сопротивления - организационная структура // Директор школы. - 2002. - № 7. - С. 3.
Кац А. "Примеряем "мундир управленца": несколько советов вновь назначенному директору школы" // Директор школы. - 2002. - № 7. - С. 51.
Жуковский И.В. Модели организационного поведения: какая из них адекватна вашим условиям // Директор школы. - 2002. - № 6. - С. 3.
Селеменев С.В. Мотивация поведения как функция управления // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 156.
Враг не дремлет - особенно на совешании :[переговоры - это всегда маленькое соревнование, в котором побеждает лучше подготовленый] // Лидеры образования. - 2002. - № 6. - С. 50.
Безруких М. Мы - не рабы? :[нами руководят, как умеют, и как мы этого заслуживаем] // Лидеры образования. - 2002. - № 6. - С. 52.