Психологические аспекты руководства школой
88.481
Засыпкина Н.Н. Теория успеха в достижении руководителя // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2013. - № 6. - С. 102.
Зиновьева М.В., Крупенина А.В., Никифорова Г.В. Методика анализа качества условий и процесса психологического сопровождения реализации ООП // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 4. - С. 38.
Обеспеченность ОУ программами психологического сопровождения реализации ООП основного общего образования. Сформированность психолого-педагогических условий для реализации возможностей и способностей обучающихся. Обеспеченность обучающихся индивидуальными образовательными маршрутами
Шепель В.М. Критерии оценки имиджа директора школы // Завуч. - 2008. - № 6. - С. 134.
Азевич А.И. Как реагировать на саботаж и сопротивление // Управление ДОУ. - 2003. - № 2. - С. 19.
Ефлаева Т. "Общее видение" и его формирование" // Директор школы. - 2002. - № 10. - С. 18.
Мотивация как функция управления // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 9.
Рожков И.А. Профессионализм в управлении ОУ // Инновации в образовании. - 2002. - № 5. - С. 27.
Резник С. Комплекс ИКАРА:[лидерство как естественная потребность] // Лидеры образования. - 2002. - № 10. - С. 22.
Зверева С. Переговоры - это всегда маленькое соревнование, в котором побеждает лучше подготовленный // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 5. - С. 79.
Совещание совещанию рознь, или как дибиться, чтобы вас услышали, поняли и поддержали // Директор школы. - 2002. - № 8. - С. 3.