Личность как социально-психологическое явление
88.52
Курочкина И. Этикет в формировании личностной успешности ребенка // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 27.
Лаппо Л.П. Реализация программы «Приобретаем навыки для жизни» // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 10. - С. 42.
Основные мероприятия по реализации программы. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, требующих особого внимания. Содержание программы.
Моргун В.Ф. Педагогическая типология игр на основе многомерной теории личности // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 77.
Рязанкина Е.В. Манипулирование личностью : как защитить подростка // Справочник классного руководителя. - 2009. - № 9. - С. 6.
Особенности современных деструктивных организаций.
Михайлова Л. "Я" в сообществе с "другими" // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 5. - С. 92.
Савостьянов А.И. Притеснение личности - угроза национальной безопасности России // Педагогическое образование и наука. - 2002. - № 2. - С. 47.
Бирюкова И.Г. Личность и эпоха: элементы социальной психологии на уроках отечественной истории // Преподавание истории в школе. - 1999. - № 5. - С. 55.
Решетникова О. Социальная защита детства // Школьный психолог. - 1999. - № 15. - С. 2.
Битянова М. Социометрический метод в школьной практике // Школьный психолог. - 1999. - № 5. - С. 5.
Шадура А.Ф. Психологическая реабилитация личности // Школьные технологии. - 1998. - № 4. - С. 230.