Учебные электронные издания
74.040.2
Макмерти К. Принципы разработки Интернет-учебников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2002. - № 10. - С. 32.
Дидактические основы использования информационоо-педагогических технологий в подготовке электронного учебника // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2002. - № 4. - С. 18.
Сысоева Л.А. Методические и дидактические аспекты создания видеолекций для дистанционного образования // Открытое образование. - 2002. - № 3. - С. 19.
Ваграменко Я.А. Качество экранных изображений в обучающих программах // Педагогическая информатика. - 2002. - № 1. - С. 42.
Ваграменко Я.А. Интерфейсы пользователя и формы представления учебной информации в Интернет-учебниках // Педагогическая информатика. - 2002. - № 1. - С. 62.
Никитов В.А. Управление проектами при разработке электронных мультимедийных учебников // Телеком. и информатизация образования. - 2002. - № 4. - С. 42.
Ковалев И.В. "Проект "Компьютерный тренажер внимания": постановка задачи исследования" // Телеком. и информатизация образования. - 2002. - № 3. - С. 92.
Олсен Ф. Электронный учебник - текущее состояние // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2002. - № 6. - С. 58.
Кроль В. Интерактивные книги для школьников на CD-ROM: польза или вред? // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2002. - № 4. - С. 52.
Электронный учебник - что это? // Открытое образование. - 2002. - № 2. - С. 19.