Методика преподавания иностранных языков
74.268.2
Андреева Т.С. Нужно ли учить письменной речи на иностранном языке? // Образование в современной школе. - 2014. - № 6. - С. 27.
Хотунцева Е.А. Мониторинг качества образовательных результатов по иностранным языкам в многопрофильном лицее // Справочник заместителя директора школы. - 2014. - № 2. - С. 26.
Мониторинг развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Структурно-организационная модель. Составление банка заданий. Циклограмма проведения мониторинга. Основные принципы. Образец комплекта задания и критериев оценивания устного испытания по английскому языку для учащихся 7-х классов.
Артемьев И.Т., Парфенов Е.А Предпосылки саморазвития личности в дистанционном обучении иностранному языку в контексте личностно-ориентированного // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 25.
Сороковых Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 94.
Ольшванг И.Ю., Ольшванг О.Ю. Методика использования интерактивной доски при преподавании иностранных языков в вузе // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - № 6. - С. 35.
Сысоев П.В. Евстигнеев М.Н. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся // Иностранный язык в школе. - 2008. - № 8. - С. 12.
Гальскова Н.Д. Еще раз о лингводидактике // Иностранный язык в школе. - 2008. - № 8. - С. 2.
Ариян М.А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы // Иностранный язык в школе. - 2008. - № 7. - С. 2.
Комарова Ю.А. Бирюлина А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов // Иностранный язык в школе. - 2008. - № 4. - С. 41.
Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностранный язык в школе. - 2008. - № 4. - С. 36.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »