Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Методика преподавания иностранных языков

74.268.2
Андреева Т.С. Нужно ли учить письменной речи на иностранном языке? // Образование в современной школе. - 2014. - № 6. - С. 27.
Хотунцева Е.А. Мониторинг качества образовательных результатов по иностранным языкам в многопрофильном лицее // Справочник заместителя директора школы. - 2014. - № 2. - С. 26.

Мониторинг развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Структурно-организационная модель. Составление банка заданий. Циклограмма проведения мониторинга. Основные принципы. Образец комплекта задания и критериев оценивания устного испытания по английскому языку для учащихся 7-х классов.

Артемьев И.Т., Парфенов Е.А Предпосылки саморазвития личности в дистанционном обучении иностранному языку в контексте личностно-ориентированного // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 25.
Сороковых Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 94.
Ольшванг И.Ю., Ольшванг О.Ю. Методика использования интерактивной доски при преподавании иностранных языков в вузе // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - № 6. - С. 35.
Сысоев П.В. Евстигнеев М.Н. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся // Иностранный язык в школе. - 2008. - № 8. - С. 12.
Гальскова Н.Д. Еще раз о лингводидактике // Иностранный язык в школе. - 2008. - № 8. - С. 2.
Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностранный язык в школе. - 2008. - № 4. - С. 36.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области