Конструктивное общение - оптимальный выход из конфликтной ситуации

Минневалеева А.И. Конструктивное общение - оптимальный выход из конфликтной ситуации // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 4. - С. 19.

Одним из факторов, которые негативно влияют на эмоциональное состояние как педагогов, так и детей, являются конфликты. В нашей жизни они присутствуют всегда, но как мы ведём себя в них, а также как и с какими последствиями выходим из них во многом зависит от нашего умения гармонизировать взаимоотношения с участниками конфликта. В нашей гимназии уделяют большое внимание созданию благоприятного эмоционального климата, как в преподавательском, так и ученическом коллективе. Проходят тренинги и семинары по обучению педагогов саморегуляции, конструктивному общению, выходу с минимальными эмоциональными потерями из конфликтных ситуаций и т. д. На одном из таких занятий, проходивших в гимназии, педагоги попытались научиться управлению и минимизации конфликтов. Преподаватели рассматривали конфликтные ситуации, учились идентифицировать конфликты и в зависимости от типа применять определённые действия для их устранения. Педагогам был дан ряд рекомендаций и правил.




 
 
 


          Copyright © 2002-2019, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика