Психологическая наука и образование
Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических ситемах // Психологическая наука и образование. - 2003. - № 1. - С. 20.
Стрелова О.Ю. Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения // Психологическая наука и образование. - 2003. - № 2. - С. 11.
Цитович Т.Г. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп // Психологическая наука и образование. - 2003. - № 2. - С. 17.
Шилова О.Р. Диагностика базовых проблем подростков 12-16 лет // Психологическая наука и образование. - 2003. - № 2. - С. 34.
О профессиональном осмыслении психологами своих позиций по отношению к педагогической практике // Психологическая наука и образование. - 2003. - № 2. - С. 44.
Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства. Постановка проблемы // Психологическая наука и образование. - 2003. - № 2. - С. 82.
Эмпирическое исследование особенностей реального самоопределения современной молодежи // Психологическая наука и образование. - 2003. - № 2. - С. 89.
Чиркова Т.И. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. - 2003. - № 2. - С. 101.
Чудновский В.Э. Учет индивидуальных особенностей мышления при обучении учащихся решению математических задач // Психологическая наука и образование. - 2003. - № 4. - С. 74.
Бурлакова И.А. Опыт воспитания старшеклассников с учетом условий и возможностей социальной инфраструктуры монопрофильного города // Психологическая наука и образование. - 2003. - № 4. - С. 105.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »