Искусство и образование
Зотова И.В. Школьный театр в развитии самостоятельности и активности школьников // Искусство и образование. - 2008. - № 3. - С. 127.
Курлат A.M. Подготовка будущего педагога к реализации преемственности в художественно-эстетическом воспитании старших дошкольников и младших школьников // Искусство и образование. - 2008. - № 6. - С. 121.
Нестеров А.К. Технология формирования духовной культуры будущего учителя в процессе освоения ценностного содержания культурологических дисциплин // Искусство и образование. - 2008. - № 6. - С. 115.
Челышева И.В. Генезис методики эстетического ориентированного медиаобразования в России // Искусство и образование. - 2008. - № 6. - С. 104.
Досаева Р.Н. Музыкальный фольклор в развитии эмоциональной сферы детей // Искусство и образование. - 2008. - № 6. - С. 99.
Левушкина О.Н. Козлова Л.В. Древнейшие образы славянской культуры в русской словесности, живописи и музыке (интегрированный курс для учащися 5-х классов) // Искусство и образование. - 2008. - № 6. - С. 83.
Атамалян Т.И. Этапы развития интеграции в образовательной области «Искусство" // Искусство и образование. - 2008. - № 6. - С. 76.
Позднякова О.Н. Из опыта организации эстетического воспитания подростков группы риска в образовательном школьном пространстве // Искусство и образование. - 2008. - № 5. - С. 124.
Черемных С.А. Современное искусство в процессе формирования ценностных ориентации сельских школьников // Искусство и образование. - 2008. - № 5. - С. 98.
Халидов М.М. Формирование учебной деятельности как фактор успешности обучения младших школьников // Искусство и образование. - 2008. - № 5. - С. 91.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »