Дистанционное и виртуальное обучение
Виленчик М.Н., Лаврентьева Е.Е., Пименова Е.С. Педагогический анализ условий реализации ФГОС-II в области формирования ИКТ-компетентности младших школьников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 77.
Статья посвящена вопросам развития у учащихся начальных классов способностей самостоятельного приобретения знаний и их применения при решении различных задач в рамках требований ФГОС нового поколения. Формирование универсальных учебных действий (УУД) предполагается посредством изучения информатики в начальной школе. Рассматривается возможность применения методики педагогического измерения ИКТ-компетентности школьника, позволяющей оценить уровень компьютерной грамотности выпускника начальной школы.
Шубинский М.И. Некоторые вопросы повышения квалификации работников образования по вопросам информационной безопасности // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 94.
Комаров Ю.А. Методика дистанционного обучения биологии детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным интеллектом // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 56.
БЕН РАМДАН САМИ Обучение русскому языку как иностранному с помощью ресурсов Интернета (на примере сервиса YouTube) // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 48.
Гарбар П.Ю., Зудилова Т.В., Прыгун В.В. К вопросу о безопасности облачных вычислений // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 39.
Чурилов И.А. Инструментальные средства разработки электронных учебников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 32.
Цветков В.Я. Информационные модели электронных образовательных услуг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 20.
Соловьёв И.В. О проблеме позиционирования наук об информации и информационных процессах в системе современной российской науки // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 5.
Иванов Д.Н. Влияние внедрения ИКТ на освоение учащимися материала уроков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 95.
Головятенко Т.А. Теоретические основы подготовки педагога к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий в процессе дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 41.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »