Дистанционное и виртуальное обучение

Виленчик М.Н., Лаврентьева Е.Е., Пименова Е.С. Педагогический анализ условий реализации ФГОС-II в области формирования ИКТ-компетентности младших школьников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 77.

Статья посвящена вопросам развития у учащихся начальных классов способностей самостоятельного приобретения знаний и их применения при решении различных задач в рамках требований ФГОС нового поколения. Формирование универсальных учебных действий (УУД) предполагается посредством изучения информатики в начальной школе. Рассматривается возможность применения методики педагогического измерения ИКТ-компетентности школьника, позволяющей оценить уровень компьютерной грамотности выпускника начальной школы.

БЕН РАМДАН САМИ Обучение русскому языку как иностранному с помощью ресурсов Интернета (на примере сервиса YouTube) // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 48.
Гарбар П.Ю., Зудилова Т.В., Прыгун В.В. К вопросу о безопасности облачных вычислений // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 39.
Чурилов И.А. Инструментальные средства разработки электронных учебников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 32.
Цветков В.Я. Информационные модели электронных образовательных услуг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 20.
Иванов Д.Н. Влияние внедрения ИКТ на освоение учащимися материала уроков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 95.



 
 
 


          Copyright © 2002-2018, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика