Педагогический анализ условий реализации ФГОС-II в области формирования ИКТ-компетентности младших школьников
Виленчик М.Н., Лаврентьева Е.Е., Пименова Е.С. Педагогический анализ условий реализации ФГОС-II в области формирования ИКТ-компетентности младших школьников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 77.
Статья посвящена вопросам развития у учащихся начальных классов способностей самостоятельного приобретения знаний и их применения при решении различных задач в рамках требований ФГОС нового поколения. Формирование универсальных учебных действий (УУД) предполагается посредством изучения информатики в начальной школе. Рассматривается возможность применения методики педагогического измерения ИКТ-компетентности школьника, позволяющей оценить уровень компьютерной грамотности выпускника начальной школы.