Одаренность, темперамент, характер
88.371
Богоявленская Д.Б. Одаренность и проблемы ее идентификации // Психологическая наука и образование. - 2000. - № 4. - С. 5.
Педология. Новый век. Статьи известных писателей, поэтов, деятелей искусства // Педология. - 2000. - № 1. - С. 1.
Шишова Т. Медлительные дети // Воспитание школьников. - 2000. - № 2. - С. 27.
Пуфаль И. Препятствия в развитии одаренных учеников в школьных условиях // Психологическая наука и образование. - 1999. - № 3. - С. 66.
Психология одаренности: от теории к практике // Образование. - 1999. - № 4. - С. 5.
Земских Т. Дикий гений. Личный опыт работы с детьми // Школьный психолог. - 1999. - № 39. - С. 7.
Одаренные дети. Тема номера // Школьный психолог. - 1998. - № 37. - С. 1.
Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад // Психологическая наука и образование. - 1998. - № 2. - С. 39.
Галигузова Л.Н. Проблемы развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика // Вопросы психологии. - 1997. - № 5. - С. 136.
Смирнова Г.Е. "Методика Додонова Б.И. "Определение общей эмоциональной направленности личности" // Школьные технологии. - 1997. - № 1. - С. 100.