Персоналии (Ш-Я)
89.7
Минчукова И.В., Рыбакова Л.В., Сусличенко Н.Е., Чугреева М.В. Проект «Душу человека с детства развивать надо», посвященный 190-летию со дня рождения К.Д. Ушинского // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 54.
Цели, задачи и основные этапы реализации проекта. Содержание работы с воспитанниками и родителями в рамках проекта. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности.
Паршенкова Л., Сараева М. В гостях у Шарля Перро. Литературный досуг // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 94.
Новикова О.Ю. Станислав Шацкий — певец, агроном, педагог // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 1. - С. 27.
Спивак Е.Б. Иван Иванович Шишкин и оттенки зеленого цвета ("Изобразительное искусство". 5 класс) // Искусство. Все для учителя!. - 2013. - № 6. - С. 5.
Скорых Г.А. Сердце Шопена ("Музыка" + "История", 8 класс) // Искусство. Все для учителя!. - 2013. - № 5. - С. 19.
Герасимова Н.Ю., Любавская Т.В. Что есть красота? Анализ сонета 130 У.Шекспира. Интегрированный урок: английский язык и русская литература // Английский язык. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 34.
Загоранская С.В., Овчарова Т.А. Трагедия Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта" в оригинале и переводах // Английский язык. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 29.
Интегрированный урок: английский язык и русская литература
Безуглова А.А., Кислицина Н.П. "Переводчик - раб или соперник?". Перевод как средство постижения "необщего" в лирике Шекспира // Английский язык. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 22.
Степанова Л.А. С.Т.Шацкий в зеркале духовных исканий XX века // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 115.
Балашова О.Б. Свадьба как прообраз судьбы героев в романе М.А.Шолохова «Тихий Дон» // Литература в школе. - 2008. - № 12. - С. 21.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »