Педагогическая психология
88.48
Разенкова Н.Е. Проблема инновационной активности субъекта: теоретические и прикладные аспекты // Педагогическое образование и наука. - 2003. - № 1. - С. 61.
Вершинин В.Н. Ориентир самостоятельной деятельности:[развитие контрольно-оценочных способностей учащихся: рекомендации психолога] // Учитель. - 2003. - № 2. - С. 26.
Ларина Л.И. К вопросу об имидже современного педагога // Завуч начальной школы. - 2003. - № 3. - С. 83.
Ладыгина О.М. Конфликт - психология выбора и ответственности // Образование в современной школе. - 2003. - № 1. - С. 51.
Архипова О.Н. Психологическая безопасность в ДОУ // Управление ДОУ. - 2003. - № 1. - С. 17.
Четвергова Н.Е. Психологическая служба лагеря // Бюллетень. - 2003. - № 1. - С. 24.
Специфика работы педагога-психолога в детском саду // Управление ДОУ. - 2002. - № 6. - С. 64.
Кривцова С. Методология практической деятельности психолога образования // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 6. - С. 78.
Крылова Н. Диагностика и решение профессионально-личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода // Народное образование. - 2002. - № 9. - С. 99.
Барт Н.Е. "Воспитание родителей в "Школе раннего развития детей" // Воспитание и доп. образование. - 2002. - № 4. - С. 28.
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »