Эстетическое воспитание, изо
74.100.53
Сергеева Л. Художник-пейзажист: путешественник и странник. Сценарий занятия: старший дошкольный и младший школьный возраст:[И.И. Шишкин] // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 11. - С. 72.
Кузнецова М. Секреты русского сувенира:[коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования] // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 11. - С. 56.
Арсентьева В.П. Диагностика готовности детей к обучению изобразительной деятельности в школе // Управление ДОУ. - 2002. - № 5. - С. 103.
Никулина В.Д. Методика работы младенцев красками и организация доизбирательной деятельности в условиях ДОУ // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 4. - С. 55.
Иванов Н.Н. Путешествие в страну ИЗО:[праздник в подготовительной к школе группе] // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 2. - С. 47.
Павлова Л. Учимся у тех, кого любим:[рисование. Первое знакомство] // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 8. - С. 17.
Колесова С. Образ матери в искусстве // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 3. - С. 22.
Помогаева В. Дворцы и храмы // Образование. - 2002. - № 2. - С. 28.
Борисова Е. "Развиваем творческие способности старших дошкольников в рисовании : [Программа "Из детства в отрочество"]" // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 2. - С. 2.
Гмошинская М. Работа младенцев красками - начало творческой деятельности // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 2. - С. 30.