Персоналии (И-М)
89.4
Федосова Т. Художник А.В. Кокорин - профессиональный импровизатор // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 34.
Леонов А.Г. Информатика в лицах: интервью // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - № 3. - С. 18.
Комаровский А.Н. Информатика в лицах: интервью // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - № 3. - С. 8.
Кириенко Д.П. Информатика в лицах: интервью // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - № 2. - С. 13.
Калинин И.А. Информатика в лицах: интервью // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - № 2. - С. 11.
Илалтдинова Е.Ю., Кушнир A.M. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С Макаренко // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 59.
К 65-летию писателя и поэта Николая Красильникова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 48.
Кораблева Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 98.
Аксенов С.И., Фролов А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 89.
Сходства и различия позиций выдающихся педагогов. Приоритет опыта перед знанием. Преемственность и новаторство.
Федосова Т. В.М.Конашевич: яркая творческая жизнь // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 66.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »