Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Организация образования. Образовательное пространство

Получаем и переоформляем лицензию по новым правилам уже есть в вашем избранном
74.04
Корсаненкова Ю. Расчет ежемесячного пособия по уходу за ребенком // Справочник руководителя ОУ. - 2014. - № 3. - С. 43.

Определение размера выплат гражданам, относящимся к разным категориям получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Индексация ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Выплата пособия в случае рождения близнецов.

Какие документы необходимы для организационно-правового обеспечения деятельности образовательного учреждения? Какие информационные ресурсы об организации должны быть открытыми и общедоступными? За что несет ответственность образовательная организация? Какие требования предъявляются к лицам, занимающимся педагогической деятельностью?

В этом материале предложено авторское понимание тех новшеств Федерального закона «0б образовании в Российской Федерации», которые коснутся именно учителя, педагогического работника и руководителей образовательных учреждений.

Поддержка развития педагогического образования // Справочник классного руководителя. - 2014. - № 2. - С. 73.

Проект Концепции поддержки развития педагогического образования, представленный Минобрнауки России.

Гоглова М.Н. Педагогические риски в условиях введения ФГОС // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 93.

Сомнения в целесообразности процесса введения ФГОС и неудовлетворённость организацией новшества. Риски инноваций. Вопрос формирования профессиональных компетентностей педагогов. Обладает ли педагогика возможностью влиять на развитие общества как целостного многообразия социальных групп и деловых сообществ? Прогноз возможных рисков при введении ФГОС в образовательные организации. Административные команды школ, ориентированные на успешную инновационную деятельность. Антирисковые программы. Угрозы введения ФГОС основного общего образования.

Соложнин А.В. Новый закон об образовании: что нового? // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 84.

Формы поддержки Инклюзивных и «статусных» школ. Разработка образовательной программы. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Формы получения образования и формы обучения.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области