Методика преподавания гуманитарных наук
74.267
Аникеева Т.В. Формирование метапредметных компетенций учащихся посредством метода проектов на уроках по изучению предметов социально-гуманитарного цикла // Образование в современной школе. - 2014. - № 1. - С. 19.
Пантюшкина Е.В. Технология проектной деятельности на уроках гуманитарного цикла и её влияние на формирование базовых компетенций учащихся // Образование в современной школе. - 2014. - № 1. - С. 17.
Дендебер И.А., Ковалёва А.Н. Средства обучения в практике организации усвоения предметов гуманитарного цикла // Исследовательская работа школьников. - 2013. - № 4. - С. 103.
Евтеева О.В., Калинчук О.Г. Формирование универсальных учебных действий при изучении литературы и предметов социально-гуманитарного цикла на основе предметности обучения // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 101.
Федоров А.В. Московские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнительный анализ // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - № 6. - С. 51.
Сальный Р.В. Диалог культур М.М. Бахтина - B.C. Библера и проблема медиавосприятия // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - № 7. - С. 92.
Левицкая А.А. Региональные научно-образовательные центры европейской части России в области медиапедагогики: сравнительный анализ // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - № 7. - С. 60.
Федоров А.В. Левицкая А.А. Актуальность медиаобразовательных центров в современном обществе // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - № 4. - С. 72.
Федоров А.В. Медиаобразование в немецкоязычных странах // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - № 4. - С. 4.
Челышева И.В. Генезис методики эстетического ориентированного медиаобразования в России // Искусство и образование. - 2008. - № 6. - С. 104.