Подготовка детей к школе. Ранее обучение. Оценка знаний
74.102.3
Блехер Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 14.
Распопова С.Н. Гордиенко Г.В. Чеченкова М.В. Программа муниципального эксперимента «Предшкольное образование» (на 2006 - 2010 гг.) // Завуч начальной школы. - 2008. - № 1. - С. 22.
Ульянова М.А. Королева М.В. Обеспечение преемстенности как обязательное условие адаптации при переходе "ДОУ-школа I ступени - школа II ступени" // Завуч начальной школы. - 2008. - № 8. - С. 100.
Муштакова Л.В. Образовательная программа для групп кратковременного пребывания детей 5-6 лет "Будущий первоклассник" // Завуч начальной школы. - 2008. - № 8. - С. 45.
Николау Л.Л. Преемственность между дошкольным и начальным образованием при изучении геометрического материала // Начальная школа. - 2008. - № 12. - С. 33.
Майер А.А. Сопровождение ребенка в предшколе на основе показателей его развития // Начальная школа. - 2008. - № 12. - С. 6.
Белоногова Е.В., Белянина Л.А., Прохорова С.Ю. Предшкольное образование. Организация процесса подготовки детей к школе (на базе сельской общеобразовательной школы) // Начальное образование. - 2008. - № 1. - С. 5.
Вахрушева Л.Н. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 18.
Маслова И.Б. Продуктивная деятельность в рамках Комплексной программы «Детский сад 2100» // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 2. - С. 23.
Лебедева Е.Л., Шашнева Г.Л. Психолого-педагогическая преемственность в обучении детей // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 1. - С. 14.
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »