Логопедия
74.37
Чепурных Е.Е. Методические рекомендации по аттестации учителей-логопедов // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 5. - С. 20.
Волосовец Т.В. Обследование слоговой структуры слова и предпосылок ее развития у младших дошкольников с общим недоразвитием речи // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 4. - С. 12.
Белошистая А. О согласовании существительного с числительным в речи детей 5-6 лет // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 8. - С. 52.
Копыл О.А. Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 2. - С. 34.
Чурахина Е.И. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей с третьим уровнем речевого развития // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 84.
Шабалина Т.И. Индивидуальные логопедические занятия по формированию фонетической стороны речи у детей с ринолалией // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 83.