Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Педагогическая мастерская. Все для учителя!

Бикеева А.С. Работа над ошибками // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 5. - С. 37.
Наволокова Н.П. Характеристика педагогических технологий // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 5. - С. 29.

Технология коллективного способа обучения

Чуб Н.В. "Язык жестов" для учителя // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 5. - С. 11.

В статье - описание того, как читать жесты, мимику, позы ребенка.

Наволокова Н.П. Характеристика педагогических технологий // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 4. - С. 37.

Продолжение. Начало см. в №3 (27)

Бикеева А.С. Родительские задачи и задачкм // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 4. - С. 32.

Продолжаем работу с родителями

Минневалеева А.И. Конструктивное общение - оптимальный выход из конфликтной ситуации // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 4. - С. 19.

Одним из факторов, которые негативно влияют на эмоциональное состояние как педагогов, так и детей, являются конфликты. В нашей жизни они присутствуют всегда, но как мы ведём себя в них, а также как и с какими последствиями выходим из них во многом зависит от нашего умения гармонизировать взаимоотношения с участниками конфликта. В нашей гимназии уделяют большое внимание созданию благоприятного эмоционального климата, как в преподавательском, так и ученическом коллективе.

Минневалеева А.И. Конструктивное общение - оптимальный выход из конфликтной ситуации // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 4. - С. 19.

Одним из факторов, которые негативно влияют на эмоциональное состояние как педагогов, так и детей, являются конфликты. В нашей жизни они присутствуют всегда, но как мы ведём себя в них, а также как и с какими последствиями выходим из них во многом зависит от нашего умения гармонизировать взаимоотношения с участниками конфликта. В нашей гимназии уделяют большое внимание созданию благоприятного эмоционального климата, как в преподавательском, так и ученическом коллективе.

Калошин В.Ф. Особенности развития творческого мышления // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 3. - С. 40.
Прудникова С.Н. Развитие оценочной самостоятельности младших школьников // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 3. - С. 12.
Дербенева А.Г., Кунцевская А.В. Тренируем умение быть корректными // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 3. - С. 6.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области