Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Методика преподавания ботаники

74.262.85
Родионова Р. В Многообразие видов голосеменных, их роль в природе и практическое значение. 7 класс // Биология. Всё для учителя!. - 2011. - № 1. - С. 17.
Миркин Б.М. Наумова Л.Г. Модели организации растительных сообществ // Биология в школе. - 2009. - № 5. - С. 3.
Ярцева С.В. Урок «Цветок. Его строение и функции» // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 35.
Наумова Л.Г., Миркин Б.М. Экология растительных сообществ // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 3.
Урсол Н.И. Лукьянова Н.В. Урок «Характеристика основных экологических групп растений» // Биология в школе. - 2009. - № 3. - С. 32.
Злобин Ю.А., Наумова Л.Г. Простые методы изучения популяций травянистых растении // Биология в школе. - 2009. - № 2. - С. 8.
Иванова М.А. Заинтересовать молодежь изучением растений // Биология в школе. - 2009. - № 1. - С. 56.
Матвеев Д.Е. Зверева И.В. Ролевая игра "Суд над сорняками" // Биология в школе. - 2009. - № 7. - С. 54.
Демьянова Ю.М. Изучение транспорта веществ в растении: занятие в профильном классе // Биология в школе. - 2009. - № 7. - С. 36.
Гуленкова М.А. Определение растений в период их безлистного состояния // Биология в школе. - 2008. - № 8. - С. 53.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области