Основная образовательная программа: часть, формируемая участниками образовательных отношений. Опыт работы

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) утвержден и вводится в практику. Конечно, споры о достоинствах и недостатках нового документа продолжатся, но направлены они будут уже на другое - как реализовать государственный стандарт, как лучше организовать работу дошкольных организаций, чтобы удовлетворить запросы родителей и обеспечить достаточный (а лучше высокий) уровень качества образования дошкольников. Некоторые части Госстандарта посвящены требованиям к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему. Как известно, она разрабатывается и утверждается дошкольной организацией самостоятельно и состоит из двух частей: обязательной и формируемой участниками образовательных отношений. Статья посвящена второй части образовательной программы, в составлении которой, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, участвуют педагоги и родители. Это необходимо, чтобы деятельность образовательной организации выстроить с максимальной пользой для дошкольников.




 
 
 


          Copyright © 2002-2018, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика