Учительская газета
Верезубова И.В. Хорошая Life:[межпредметные связи и социология на уроках английского] // Учительская газета. - 2002. - № 50. - С. 15.
Борисова Л. Концепция реструктуризации сети ОУ, расположенных в сельской местности РФ // Учительская газета. - 2002. - № 51. - С. 14.
Рыкова Е. Закрытию - не подлежат:[сельские школы Англии взяты государством под охрану] // Учительская газета. - 2002. - № 51. - С. 34.
Фрумин И. Победа над разочарованностью и пессимизмом:[о значении юмора в профессиональной деятельности учителя] // Учительская газета. - 2002. - № 36. - С. 46.
Просвещение на грани риска // Учительская газета. - 2002. - № 37. - С. 6.
Ермаков А. Закон и кодекс:[подводные камни налогообложения внебюджетных доходов] // Учительская газета. - 2002. - № 36. - С. 10.
Пинский А. За что в ответе? :[компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования] // Учительская газета. - 2002. - № 36. - С. 38.
Кушнир А. Подросток - чужой среди родителей:[в семье на словах одно. на деле другое] // Учительская газета. - 2002. - № 32. - С. 18.
Триллион - не предел:[увеличить этот рекордный ВВП призвана реформа образования Китая] // Учительская газета. - 2002. - № 35. - С. 16.
Гиндин С.И. Методические рекомендации по организации прогнозирования потребности в подготовке кв. рабочих и специалистов в ОУ нач. профессионального образования // Учительская газета. - 2002. - № 28. - С. 20.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »