Директор школы
На сегодня у руководителей образовательных организаций нет полной ясности в понимании всех особенностей форм получения образования и форм обучения по основным общеобразовательным программам. Поэтому в данной статье сделана попытка ответить на вопросы, которые возникают у руководителей при реализации различных форм обучения.
Агентство социальных исследований «Социальный навигатор» и Межрегиональная Ассоциация Мониторинга и Статистики Образования (МАМСО) при участии региональных органов управления образованием 39 регионов РФ, поддержке «Учительской газеты» и журнала «Директор школы» представляют Топ школ повышенного уровня, подготовленный на основе Рейтинга школ повышенного уровня 2013. Исследование проводилось в 41 регионе РФ и стало продолжением проекта, результаты которого были представлены в апреле 2013 года на площадке РИА Новости.
Изучение особенностей формирования здоровья школьников для научного обоснования профилактических и медико-организационных мероприятий, приоритетных для каждого этапа обучения школьников.
В настоящее время явно выражена тенденция к внедрению роботов в различных сферах человеческой деятельности — здравоохранении, промышленности, военной сфере. Повышенный интерес к робототехнике рождает высокий спрос на специалистов в данной отрасли. Поэтому в настоящее время организация занятий по робототехнике в школе приобретает все большую значимость и актуальность.
Что дал ЕГЭ российскому школьнику?
Как обеспечить реальный переход школы на новые ФГОС? Мы предлагаем рассмотреть преимущества и риски, которые несут ФГОС школе.
Одной из главных составляющих реформы образования является переход к новой системе оплаты труда (НСОТ). Как «заставить» стимулирующую часть новой системы оплаты труда работать на повышение профессионализма учителя?
Намного раньше, чем появилось само понятие «школа», наши предки уже размышляли над очень важными вопросами: как передавать знания так, чтобы они могли быть максимально качественно усвоены, обучение занимало сравнительно короткий промежуток времени, наличествовали предпосылки к эффективному применению, дальнейшему совершенствованию и качественной передаче этих знаний следующим поколениям?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »