Директор школы

Ломов А. Формы получения образования // Директор школы. - 2014. - № 5. - С. 88.

На сегодня у руководителей образовательных организаций нет полной ясности в понимании всех особенностей форм получения образования и форм обучения по основным общеобразовательным программам. Поэтому в данной статье сделана попытка ответить на вопросы, которые возникают у руководителей при реализации различных форм обучения.

Агранович М. Топ школ повышенного уровня РФ - 2013 // Директор школы. - 2014. - № 5. - С. 71.

Агентство социальных исследований «Социальный навигатор» и Межрегиональная Ассоциация Мониторинга и Статистики Образования (МАМСО) при участии региональных органов управления образованием 39 регионов РФ, поддержке «Учительской газеты» и журнала «Директор школы» представляют Топ школ повышенного уровня, подготовленный на основе Рейтинга школ повышенного уровня 2013. Исследование проводилось в 41 регионе РФ и стало продолжением проекта, результаты которого были представлены в апреле 2013 года на площадке РИА Новости.

Сухарева Л., Рапопорт И. Хроники, астеники, невротики // Директор школы. - 2014. - № 3. - С. 104.

Изучение особенностей формирования здоровья школьников для научного обоснования профилактических и медико-организационных мероприятий, приоритетных для каждого этапа обучения школьников.

Ворон А. Где пригодится биоценоз? // Директор школы. - 2014. - № 3. - С. 94.

В настоящее время явно выражена тенденция к внедрению роботов в различных сферах человеческой деятельности — здравоохранении, промышленности, военной сфере. Повышенный интерес к робототехнике рождает высокий спрос на специалистов в данной отрасли. Поэтому в настоящее время организация занятий по робототехнике в школе приобретает все большую значимость и актуальность.

Ливенец М. Внедрение электронных учебников // Директор школы. - 2014. - № 3. - С. 57.
Кузьменко С. Дело техники // Директор школы. - 2014. - № 3. - С. 48.

Что дал ЕГЭ российскому школьнику?

Реморенко И. Неутраченные возможности // Директор школы. - 2014. - № 3. - С. 42.

Как обеспечить реальный переход школы на новые ФГОС? Мы предлагаем рассмотреть преимущества и риски, которые несут ФГОС школе.

Пименов А. Сестрам по серьгам // Директор школы. - 2014. - № 3. - С. 14.

Одной из главных составляющих реформы образования является переход к новой системе оплаты труда (НСОТ). Как «заставить» стимулирующую часть новой системы оплаты труда работать на повышение профессионализма учителя?

Осмоловская И. Среда "не каменного века" // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 36.
Гольцов К. Эффективно и интерактивно! // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 51.

Намного раньше, чем появилось само понятие «школа», наши предки уже размышляли над очень важными вопросами: как передавать знания так, чтобы они могли быть максимально качественно усвоены, обучение занимало сравнительно короткий промежуток времени, наличествовали предпосылки к эффективному применению, дальнейшему совершенствованию и качественной передаче этих знаний следующим поколениям?




 
 
 


          Copyright © 2002-2018, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика