Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика. Аттестация

"Ставим задачи перед рабочей группой по введению ФГОС" был удалён из вашего списка избранного
74.1
Никитина Т. Ставим задачи перед рабочей группой по введению ФГОС // Справочник руководителя ДОУ. - 2014. - № 4. - С. 35.

Письмо Минобрнауки России, Рособрнадзора от 07.02.2014 № 01-152-22/05-382 "О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО"

Алиева Э. К ФГОС дошкольного образования: шаг за шагом. // Справочник руководителя ДОУ. - 2014. - № 4. - С. 25.

Письмо Минобрнауки России от 10.01.2014 № 08-10 "О необходимости проведения ряда мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Чеха В. К вопросу о комплектовании дошкольных образовательных организаций // Справочник руководителя ДОУ. - 2014. - № 3. - С. 22.

Письмо Минобрнауки России, Департамента государственной политики в сфере общего образования от 08.08.2013 № 08-1063 «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений»

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2014 году, утв. постановлением Правительства РФ от 14.012014 №22

Требования ФГОС ДО к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 23.

Рекомендации по поиску материалов в экспертно-правовой системе «Образование».

Кузьмин С.В. Методика «Квадрат функций» как основа развития педагогов в условиях реализации ФГОС ДО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 9.

Назначение методики «Квадрат функций» в рамках системы дошкольного образования. Характеристика компонентов образовательных областей и деятельности педагогов по их реализации с учетом ФГОС дошкольного образования. Алгоритм работы с методикой «Квадрат функций».

Белая К.Ю. Организация методической работы с педагогами на этапе введения ФГОС ДО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 4.

Актуальность изучения педагогами основных положений федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Формы работы с педагогами, применимые на этапе введения Стандарта. Примерная структура и содержание плана по введению ФГОС дошкольного образования в дошкольной образовательной организации.

Панова Т., Фирсова О., Миленко В. Как помочь воспитателю расти? // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 111.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области