Начальная школа: плюс-минус
Довженко В.П. Организация обучения младших школьников с учетом особенностей восприятия // Начальная школа: плюс-минус. - 2006. - № 8. - С. 52.
Елисеева Л.В. Фрагмент урока математики в 1-м классе с комментариями // Начальная школа: плюс-минус. - 2006. - № 8. - С. 66.
Кондрашева С.М. Фрагмент урока русского языка во 2-м классе с комментариями // Начальная школа: плюс-минус. - 2006. - № 8. - С. 67.
Самойленко Е.В. Урок русского языка в 4-м классе с комментариями // Начальная школа: плюс-минус. - 2006. - № 8. - С. 69.
Игнатьева Г.А. "Концепция предшкольного образования в Образовательной системе "Школа 2100" (Проект)" // Начальная школа: плюс-минус. - 2006. - № 8. - С. 4.
Серикова Е. "Опыт работы по комплексной программе "Детский сад 2100" // Начальная школа: плюс-минус. - 2006. - № 8. - С. 13.
Юдина Г. Перспективы развития дошкольного и начального образования // Начальная школа: плюс-минус. - 2006. - № 8. - С. 17.
Тверская С. Проблема выбора образовательной программы учителем начальных классов // Начальная школа: плюс-минус. - 2006. - № 8. - С. 22.
Технические навыки чтения и технология их формирования в период первоначального обучения // Начальная школа: плюс-минус. - 2006. - № 8. - С. 27.
Васильева С. Родительские стереотипы и реальности школьной жизни // Начальная школа: плюс-минус. - 2006. - № 8. - С. 32.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- …
- следующая ›
- последняя »