Группа продленного дня
74.200.62
Егоров Б.Б. Материалы для организации работы группы продленного дня // Практика административной работы в школе. - 2013. - № 5. - С. 20.
Широкова Г.А. Организация воспитательной работы в группах продленного дня средствами народной игры // Управление начальной школой. - 2013. - № 3. - С. 18.
Система использования народных игр в режиме ГПД. Народная игра как способ развития саморегуляции и самоорганизации детей, способ познания народной культуры. Эстетическое воспитание детей средствами народной игры. Правила проведения игр для развития навыков обучающихся, правила проведения народных игр.
Михин С. Группы продленного дня — средство удовлетворения интересов и способностей учащихся // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 39.
Казанцева Н.В. Программа деятельности группы продленного дня // Завуч начальной школы. - 2008. - № 1. - С. 122.
Дементьева Т.Н. Содержательная модель гуманизации образовательного процесса в школе полного дня // Завуч. - 2008. - № 2. - С. 25.
Сняткова Л.Б. Реализация воспитательного потенциала группы продленного дня в интересах детей и родителей // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 3. - С. 58.
Материалы «педагогической трибуны»
Фортуна Е.Б. Нетрадиционные методы и приемы работы в группе продленного дня // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 6. - С. 94.
Болховитин С.М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленого дня // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 50.
Богданова Г.А. Умственное развитие шестилетних школьников:[работа в группе продленного дня] // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 25.
Гасликова Г.И. Взаимосвязь урочной и внеурочной работы учащихся в режиме группы продленного дня // Образование в современной школе. - 2000. - № 10. - С. 53.