Руководство школой. Соционика. Синектика
74.204.1
Кузякин А.П. Что такое лидер и лидерство? Преимущества лидерства // Образование. - 2000. - № 4. - С. 83.
Терентьев В. Правила, испытанные временем и практикой. Об азбучных истинах управления // Директор школы. - 2001. - № 1. - С. 19.
Немова Н. Модель и условия демократического управления школой // Народное образование. - 2000. - № 7. - С. 84.
Ушаков К. Тревожность и ее последствия. Почему опытные квалифицированные педагоги не желают менять статус учителя на статус руководителя // Директор школы. - 2000. - № 5. - С. 31.
Нефедова Л.А. Система управления школой // Образование в современной школе. - 2000. - № 5. - С. 37.
Ушаков К.М. Ресурсы управления школьной организацией // Библиотека "Директор школы". - 2000. - № 4. - С. 1.
Асмаклвец Е.С. Развитие эмоциональной гибкости учителя посредством социально-психологического тренинга // Психологическая наука и образование. - 2000. - № 1. - С. 11.
Ерофеева Н. Женщины-руководители проходят курсовую подготовку // Народное образование. - 2000. - № 1. - С. 29.
Литвинов А. В деловой блокнот директора. Организационная и хозяйственная деятельность руководителя в 3 четверти // Народное образование. - 2000. - № 1. - С. 35.
Кондратьев М. Директор школы: руководитель или лидер?.. // Директор школы. - 2000. - № 1. - С. 3.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- …
- следующая ›
- последняя »