Детская психология
88.8
Мирошкина М.Р. Самоорганизация как характеристика современного детства // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 33.
Калошин В.Ф. Формируем позитивное мышление школьника // Все для классного руководителя!. - 2014. - № 3. - С. 14.
Тутынина Н.С. Диагностические материалы по изучению особенностей личности детей // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 10.
Полушкина Ю. А. Как противостоять агрессивному поведению детей? // Все для классного руководителя!. - 2013. - № 9. - С. 15.
Кривцова С. Причина девиантного поведения подростков: как его преодолеть // Сельская школа. - 2013. - № 5. - С. 37.
Шкуричева Н Я хочу побыть один // Директор школы. - 2013. - № 4. - С. 84.
Когда ребенок, младший школьник, хочет побыть один, это хорошо или плохо? Это должно вызывать тревогу у взрослых или поощряться? И что делать родителю, учителю в этом случае?
Семенов В.П. Психологические особенности интернет-мотивированных учащихся // Биология в школе. - 2009. - № 8. - С. 13.
Характеристика агрессивных проявлений у младших школьников в многонациональном классе и пути их устранения // . - 2008. - № 2. - С. 41.
Даниленко Т.В. Характеристика агрессивных проявлений у младших школьников в многонациональном классе и пути их устранения // Начальное образование. - 2008. - № 2. - С. 41.
Соколова Т. Как помочь школьнику формировать свой имидж // Воспитание школьников. - 2008. - № 8. - С. 15.