Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Самовоспитание. Самореализация

74.200.511

Рассмотрены внедрения педагогических условий формирования профессиональной ответственности будущих учителей основ здоровья в процессе специальной подготовки. Представлены количественные и качественные показатели по определенным критериям эффективности экспериментального исследования.

Мирошкина М.Р. Самоорганизация как характеристика современного детства // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 33.
Калошин В.Ф. Особенности развития творческого мышления // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 3. - С. 40.
Арутюнян И.В. Портфолио успешного ученика // Классный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 53.
Терехова М.М., Яичкина Е.С., Кузнецова Т.А. Час общения «Свет моей души» // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 30.

Анализируя личностные качества, учащиеся смогут ответить на вопросы: Какой я? Почему я не похож на других? Каким быть? Что важно в жизни, а от чего можно отказаться? Понять, что его будущее зависит только от него самого и каждый в ответе за свою жизнь...
Для учеников 7 класса.

Иванова И.В. Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития обучающихся: экзистенциальный подход // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 24.
Артемьев И.Т., Парфенов Е.А Предпосылки саморазвития личности в дистанционном обучении иностранному языку в контексте личностно-ориентированного // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 25.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области