Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Разработка Кодекса профессиональной этики // Справочник классного руководителя. - 2014. - № 3. - С. 74.
Рекомендации по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом.
Ямбург Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 156.
Деятельность специалистов в работе с ребёнком на этапах начальной, средней, старшей школы.?
Малярчук Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 129.
Ветошкина А.Н. Давайте жить дружно. Час психологии. 10 класс // Все для классного руководителя!. - 2013. - № 6. - С. 21.
Сафронова Е Неотчужденность учителя // Библиотека "Директор школы". - 2013. - № 4. - С. 29.
Как помочь учителю стать толерантным? Каковы источники развития и проявления толерантности учителя в процессе профессиональной деятельности? В чем выражается профессиональная компетентность толерантного учителя, принципы его деятельности? Как воспитать толерантность в ребенке?
Семенов В.П. Психологические особенности интернет-мотивированных учащихся // Биология в школе. - 2009. - № 8. - С. 13.
Фадеева С.В. Психолого-педагогические аспекты компьютерной зависимости подростков // Воспитание школьников. - 2009. - № 10. - С. 23.
Володарская Е.А. Виды имиджа науки // PR в образовании. - 2008. - № 2. - С. 16.
Володарская Е.А. Имидж науки в современном обществе // PR в образовании. - 2008. - № 1. - С. 24.
Телевидение - опасность и безопасность?! // Управление ДОУ. - 2003. - № 1. - С. 95.