Сурдопедагогика
74.32
Иванычева О. Неслышащие дети первого полугодия жизни // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 112.
Польская О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 87.
Борисова О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 119.
Просекова О. Развитие языковой способности у дошкольников с нарушениями слуха // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2003. - № 2. - С. 8.
Ульенкова У.В. Эволюция вспомогательных технических средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 76.
Дорофеева И.И. Дидактические игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 78.
Русских В. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 3.
Фоминцев А. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 8.
Фотекова Т.А. Из опыта работы по интеграции детей с нарушенным слухом // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 54.
Подколзина Е.Н. Проблемы овладения предложно-падажными констукциями детьми дошкольного возраста в норме и с речевой патологией // Воспитание и об. детей с нарушениями. - 2002. - № 6. - С. 7.