Методика преподавания этики
74.268.77
Клепиков В.Н. Методика построения и проведения современного этического занятия. Как построить и провести современное этическое занятие? // Образование в современной школе. - 2014. - № 1. - С. 33.
Литвинчук В.Г. Омикрон — путь метапредметности в курсе «Основы религиозных культур и светской этики» // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 1. - С. 19.
Угольнов В.А. Изучение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в основной школе: программный подход // Методист. - 2013. - № 7. - С. 23.
Данные материалы содержат описание особенностей изучения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в основной школе Ульяновской области на основе программного подхода, разработанного в ОГБОУ ДПО УИПКПРО. В статье представлено примерное тематическое планирование по модулям «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы мировых религиозных культур» для 5-6-х классов.
Клепиков В.Н. Интегрированный курс по светской этике в современной школе // Образование в современной школе. - 2013. - № 5. - С. 39.
Сердюкова Е.В. Проблемы введения курса "Основы религиозных культур и светской этики" // Образование в современной школе. - 2013. - № 5. - С. 35.
"Любовь - блеск солнечный, дождю идущий вслед...":[Материалы к интегрированному уроку этики и литературы по роману И.С. Тургенева "Накануне"]" // Учитель года: лучшее от лучших. - 2002. - № 3. - С. 40.
Канаев Н. ЮНЕСКО глобализация и этика // Дополнительное образование. - 2002. - № 2. - С. 7.
Ермакова Е. "Курс нравственного воспитания "Этика" // Народное образование. - 1998. - № 9. - С. 96.
Владимиров Ю. Урок целомудрия // Педагогика. - 1997. - № 7. - С. 52.
Колесникова И.А. Этика и право в школьном образовании // Обществознание в школе. - 1997. - № 2. - С. 34.