Методика преподавания религии
74.268.6
Тематическое и поурочное планирование модуля «Основы светской этики» // Методист. - 2014. - № 1. - С. 18.
Литвинчук В.Г. Омикрон — путь метапредметности в курсе «Основы религиозных культур и светской этики» // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2014. - № 1. - С. 19.
Угольнов В.А. Изучение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в основной школе: программный подход // Методист. - 2013. - № 7. - С. 23.
Данные материалы содержат описание особенностей изучения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в основной школе Ульяновской области на основе программного подхода, разработанного в ОГБОУ ДПО УИПКПРО. В статье представлено примерное тематическое планирование по модулям «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы мировых религиозных культур» для 5-6-х классов.
Кудрявцева Т.Г. К вопросу о преподавании ОРКСЭ в современной школе // Методист. - 2013. - № 5. - С. 25.
Никифоров Ю.Б. Православная педагогика в преподавании физической культуры // Физическая культура. Все для учителя!. - 2013. - № 5. - С. 27.
Сердюкова Е.В. Проблемы введения курса "Основы религиозных культур и светской этики" // Образование в современной школе. - 2013. - № 5. - С. 35.
С.П. Солнцева Русская литература как явление православной культуры: элективный курс для учащихся 10-11 классов // Образование в современной школе. - 2013. - № 4. - С. 58.
Свечникова И.А. ОРКСЭ: опыт построения уроков модуля "Основы мировых религиозных культур" // Методист. - 2013. - № 3. - С. 19.
Рубашкина И.В. Весенние радости: урок православной культуры в 4-ом классе // Начальная школа. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 6.
Лисова К Знакомим детей с историей Православия // Сельская школа. - 2013. - № 1. - С. 46.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »