Фролова С.
Фролова С. Макет коллективного договора // Директор школы. - 2004. - № 2. - С. 113.
Фролова С. Образование, необходимое для создания здоровой и счастливой семьи:[семейно-психологическое образование] // Директор школы. - 2002. - № 6. - С. 48.
Фролова С. Бег с препятствиями: почему школьникам трудно учиться? // Директор школы. - 2002. - № 4. - С. 32.
Фролова С. Социальный педагог: его предназначение и стретегии деятельности // Директор школы. - 2002. - № 2. - С. 31.
Фролова С. "Педагогический "сопромат" или "Камень", о который спотыкаются учителя и родители (о сопротивлении детей воспитанию)" // Директор школы. - 2001. - № 5. - С. 64.
Фролова С. Сфера воспитания: ностальгия по прошлому и поиски нового // Директор школы. - 1999. - № 7. - С. 55.
Фролова С. Творческий опыт ребенка и взрослого // Народное образование. - 1999. - № 5. - С. 26.
Фролова С. "Стараться быть самим собой. Как сбросить "профессиональную" маску и снять напряжение?" // Директор школы. - 1998. - № 2. - С. 9.
Фролова С. Латать старое или шить новое? // Директор школы. - 1998. - № 5. - С. 7.
Фролова С. Начнем с познания себя. К вопросу саморегуляции педагогов и руководителей школы // Директор школы. - 1997. - № 6. - С. 11.